Фото: standret на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» остался недоволен двигателями, которыми оснащают Audi A3. Он проанализировал линейку и отметил, что там нет ни одного «атмосферника», а только с турбонаддувом и прямым впрыском.
Такие моторы, по словам автоэксперта, достаточно требовательны к качеству масла и топлива, и требуют заправки дорогим бензином АИ‑98.
Зиновьев рассказал, что самым живучим будет 1,4-литровый агрегат. Его ресурс составляет 250 тыс. километров, а у менее объемных и того меньше.
«У большинства моторов не очень надежные ТНВД – живут 60–100 тыс. километров. Общие слабости бензиновых агрегатов – модуль из помпы и двух термостатов и клапан турбонагнетателя, отвечающий за регулировку давления (вестгейт). К 80–100 тысячам километров сдаются фазорегуляторы», — поделился знаниями специалист.
Кроме того, у автомобилей не самые лучшие роботизированные коробки передач, которые могут потребовать замену уже после 100 тысяч пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за пять лет владения Haima 8S автолюбители заплатят 2,4 миллиона рублей. Такие данные представили аналитики маркетингового агентства НАПИ, отметив, что каждый пройденный километр на этой машине обойдется в 32,24 рубля.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…