Фото: standret на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» остался недоволен двигателями, которыми оснащают Audi A3. Он проанализировал линейку и отметил, что там нет ни одного «атмосферника», а только с турбонаддувом и прямым впрыском.
Такие моторы, по словам автоэксперта, достаточно требовательны к качеству масла и топлива, и требуют заправки дорогим бензином АИ‑98.
Зиновьев рассказал, что самым живучим будет 1,4-литровый агрегат. Его ресурс составляет 250 тыс. километров, а у менее объемных и того меньше.
«У большинства моторов не очень надежные ТНВД – живут 60–100 тыс. километров. Общие слабости бензиновых агрегатов – модуль из помпы и двух термостатов и клапан турбонагнетателя, отвечающий за регулировку давления (вестгейт). К 80–100 тысячам километров сдаются фазорегуляторы», — поделился знаниями специалист.
Кроме того, у автомобилей не самые лучшие роботизированные коробки передач, которые могут потребовать замену уже после 100 тысяч пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за пять лет владения Haima 8S автолюбители заплатят 2,4 миллиона рублей. Такие данные представили аналитики маркетингового агентства НАПИ, отметив, что каждый пройденный километр на этой машине обойдется в 32,24 рубля.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…