Фото: standret на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» остался недоволен двигателями, которыми оснащают Audi A3. Он проанализировал линейку и отметил, что там нет ни одного «атмосферника», а только с турбонаддувом и прямым впрыском.
Такие моторы, по словам автоэксперта, достаточно требовательны к качеству масла и топлива, и требуют заправки дорогим бензином АИ‑98.
Зиновьев рассказал, что самым живучим будет 1,4-литровый агрегат. Его ресурс составляет 250 тыс. километров, а у менее объемных и того меньше.
«У большинства моторов не очень надежные ТНВД – живут 60–100 тыс. километров. Общие слабости бензиновых агрегатов – модуль из помпы и двух термостатов и клапан турбонагнетателя, отвечающий за регулировку давления (вестгейт). К 80–100 тысячам километров сдаются фазорегуляторы», — поделился знаниями специалист.
Кроме того, у автомобилей не самые лучшие роботизированные коробки передач, которые могут потребовать замену уже после 100 тысяч пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за пять лет владения Haima 8S автолюбители заплатят 2,4 миллиона рублей. Такие данные представили аналитики маркетингового агентства НАПИ, отметив, что каждый пройденный километр на этой машине обойдется в 32,24 рубля.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…