Специалисты сообщили, что предельные диапазоны рабочих температур для каждого авто устанавливаются изготовителем и приводятся в руководстве по эксплуатации. Регламент разработан только для машин скорой помощи. Там спецмашина должна работать от -40 до +40 градусов.
Интересно, что согласно ГОСТ Р 50992–2019, разработанному в развитие ГОСТ 15150–69, для транспортных средств, находящихся в индивидуальной собственности и предназначенных только для эксклюзивного сезонного использования в определенных условиях, изготовителем может быть установлен более узкий диапазон рабочих и предельных рабочих температур, чем для «скорых».
Таким образом, по требованию ГОСТ Р 54120–2010 для бензиновых двигателей холодный запуск может быть произведен при минус 20 градусах в базовом оснащении, а с применением устройств облегчения пуска — минус градусов. Дизель обязан завестись при – 10, а если ему «помочь» то минус 20–25 градусов, в зависимости от конструкции камеры сгорания.
А вот у транспорта народно-хозяйственного назначения температура холодного пуска составляет минус 45 градусов.
Производители стараются расширить температурный режим работы двигателя, а нормативы носят рекомендательный характер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что большинство российских автомобилистов предпочитают передвигаться на «паркетниках».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…