Специалисты сообщили, что предельные диапазоны рабочих температур для каждого авто устанавливаются изготовителем и приводятся в руководстве по эксплуатации. Регламент разработан только для машин скорой помощи. Там спецмашина должна работать от -40 до +40 градусов.
Интересно, что согласно ГОСТ Р 50992–2019, разработанному в развитие ГОСТ 15150–69, для транспортных средств, находящихся в индивидуальной собственности и предназначенных только для эксклюзивного сезонного использования в определенных условиях, изготовителем может быть установлен более узкий диапазон рабочих и предельных рабочих температур, чем для «скорых».
Таким образом, по требованию ГОСТ Р 54120–2010 для бензиновых двигателей холодный запуск может быть произведен при минус 20 градусах в базовом оснащении, а с применением устройств облегчения пуска — минус градусов. Дизель обязан завестись при – 10, а если ему «помочь» то минус 20–25 градусов, в зависимости от конструкции камеры сгорания.
А вот у транспорта народно-хозяйственного назначения температура холодного пуска составляет минус 45 градусов.
Производители стараются расширить температурный режим работы двигателя, а нормативы носят рекомендательный характер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что большинство российских автомобилистов предпочитают передвигаться на «паркетниках».
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…