Фото: usertrmk на Freepik
Есть как минимум две причины, чтобы поддержать заявление председателя Законодательного собрания Запорожской области Виктора Емельяненко по поводу возобновления производства на ЗАЗ после освобождения территорий.
О них журналистам «Российской газеты» рассказали автоэксперты. Так, по мнению Егора Васильев сделать это нужно хотя бы для того, чтобы экономить место на дорогах. Эксперт подчеркнул, что для России стало характерным перевоз вип-лиц на больших премиальных автомобилях, которые занимают много месте и еще больше провоцируют заторы на дорогах.
В то же время компактные машины с небольшими моторами могли бы хорошо вписаться в транспортную инфраструктуру любого города.
Он отметил, что реализовать идею будет возможно при создании единой модульной платформы, которой сейчас занимается НАМИ.
С ним согласен и независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. Он подчеркивает, что в России острая нехватка дешевых автомобилей, и модели ЗАЗ могли бы стать такими.
«Наиболее перспективной для возрождения выглядит версия ЗАЗ-968М, которая отличалась округлой формой капота, что позволило увеличить объем багажника», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Емельяненко рассказал — на заводе ЗАЗ находится современный конвейер, который может собирать различный автотранспорт, от легковых автомобилей до микроавтобусов.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…