Фото: Freepik
Почему иранским автокомпаниям сложно выйти на российский рынок, и есть ли у них перспективы продаж своей продукции, рассуждали автоэксперты, с которыми побеседовали журналисты «АиФ».
«Сколько мы уже слышали о том, что чуть ли не завтра иранские машины поступят в продажу на российский рынок. Но пока этого не происходит», — подчеркивает автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов.
Он отмечает, что иранские производители жалеют средств на маркетинговую компанию, и в этом проигрывают. Логинов подчеркнул, что если бы они решились вложиться в этот сегмент, давать покупателям хорошие скидки, преференции дилерам, то в будущем смогли бы занять какую-то долю рынка.
Но обойти «китайцев» им не удастся, производители из КНР выбились в лидеры, и свою долю не отдадут никому.
«Но если авто из Ирана будут дешевле нашей LADA, и при этом качество, как минимум, будет не хуже, то и на них будет спрос», — поясняет Логинов.
Автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман отмечает, что иранским производителям помешала вовремя стартовать в России затянувшаяся сертификация транспортных средств. Кроме того, неизвестно, как автолюбители страны воспримут эти иномарки, которые не отличаются современным дизайном, а стоят дороже АвтоВАЗа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Suzuki приостановил работу завода в Венгрии из-за ситуации в Красном море.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…