Авто

Автоэксперты рассказали об экзотических машинах, которые привозят по параллельному импорту

Внушительные внедорожники, надежные седаны, электромикроавтобусы и много еще интересного в последнее время появилось на российском авторынке благодаря параллельному импорту.

Одна из машин, о которой раньше россияне разве что слышали, стал  Lincoln Navigator. Дилеры предлагают приобрести его за 11,3 млн рублей в люксовой комплектации и  «длиннообразной» версии, у которого от бампера до бампера более 5,6 м.

Под капотом такого Lincoln стоит 3,5-литровый V6 c двумя турбинами, развивающий 456 л.с. и работающий в паре с десятиступенчатым «автоматом».

Корейский Genesis G90 можно полюбить уже за его внешний вид. По словам экспертов Autonews его внешность где-то на грани ретрофутуризма, киберпанка и современного искусства. У авто активная пневмоподвеска с пассивной пружинной, камера, распознающая неровности и многое другое. Купить такое авто можно чуть более чем за 10 млн.

Следующий необычный экземпляр – GMC Hummer EV, оснащенный сразу тремя электромоторами. Разгон до сотни у GMC Hummer занимает суперкаровские 3,5 секунды. Он способен разворачиваться на крошечном пятачке благодаря режиму краба и даже ехать боком. Как минимум два экземпляра уже есть у российских дилеров по цене от 22,5 млн рублей.

Экстравагантный Zeekr 009 продается за 12 млн руб. Правда, пока не в России, а в Минске, но привезти как раз не проблема. китайский роскошный минивэн на батарейках, который умеет разгоняться до сотни за 4,5 секунды.

Самый необычный автомобиль и один из самых необычных на планете вообще – HiPhi X уже можно приобрести в России за 20,7 млн рублей. Главная его особенность – автопилот третьего уровня с системой самообучения на основе облачных вычислений: данные между машиной и серверами передаются по сети 5G со скоростью до 1 Гбит в секунду.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители планируют вытеснить корейские бренды с российского рынка.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

7 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

7 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

10 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

10 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

10 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

10 часов назад