Авто

Автоэксперты рассказали об экзотических машинах, которые привозят по параллельному импорту

9 декабря 2022, 09:21 — Новости транспорта

Внушительные внедорожники, надежные седаны, электромикроавтобусы и много еще интересного в последнее время появилось на российском авторынке благодаря параллельному импорту.

Одна из машин, о которой раньше россияне разве что слышали, стал  Lincoln Navigator. Дилеры предлагают приобрести его за 11,3 млн рублей в люксовой комплектации и  «длиннообразной» версии, у которого от бампера до бампера более 5,6 м.

Под капотом такого Lincoln стоит 3,5-литровый V6 c двумя турбинами, развивающий 456 л.с. и работающий в паре с десятиступенчатым «автоматом».

Корейский Genesis G90 можно полюбить уже за его внешний вид. По словам экспертов Autonews его внешность где-то на грани ретрофутуризма, киберпанка и современного искусства. У авто активная пневмоподвеска с пассивной пружинной, камера, распознающая неровности и многое другое. Купить такое авто можно чуть более чем за 10 млн.

Следующий необычный экземпляр – GMC Hummer EV, оснащенный сразу тремя электромоторами. Разгон до сотни у GMC Hummer занимает суперкаровские 3,5 секунды. Он способен разворачиваться на крошечном пятачке благодаря режиму краба и даже ехать боком. Как минимум два экземпляра уже есть у российских дилеров по цене от 22,5 млн рублей.

Экстравагантный Zeekr 009 продается за 12 млн руб. Правда, пока не в России, а в Минске, но привезти как раз не проблема. китайский роскошный минивэн на батарейках, который умеет разгоняться до сотни за 4,5 секунды.

Самый необычный автомобиль и один из самых необычных на планете вообще – HiPhi X уже можно приобрести в России за 20,7 млн рублей. Главная его особенность – автопилот третьего уровня с системой самообучения на основе облачных вычислений: данные между машиной и серверами передаются по сети 5G со скоростью до 1 Гбит в секунду.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители планируют вытеснить корейские бренды с российского рынка.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад