Фото: Freepik
Lada Vesta может загореться при снятии клеммы с аккумулятора. Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети «Вконтакте», подчеркивая, что производитель уже знает о проблеме и решает ее.
Дело в том, что по возвращении многих опций, электроника начала работать некорректно из-за сбоев в программном обеспечении.
«АвтоВАЗ вернул почти все утраченные опции и добавил новые в свой флагман Lada Vesta. После начала выпуска таких автомобилей обнаружилось, что программное обеспечение стало работать некорректно, при снятии клеммы с аккумулятора возможно возгорание автомобиля», — пишут инсайдеры.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ объявил сервисную кампанию по замене подшипников ступицы колеса из-за шума и гула.
При личном обращении все работы по замене детали будут произведены бесплатно в короткие сроки, соответствующее распоряжение уже разослано во все дилерские центры страны. Подобные жалобы встречались и среди владельцев прошлого поколения Vesta. Тогда производитель решал проблему не только заменой подшипника, но и поворотного кулака.
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…