Фото: aopsan на Freepik
Рекомендации китайских производителей о возможности заправки машин низкоактановым бензином могут привести к поломке силового агрегата. Специалисты портала «Автопилот» назвали это маркетинговым ходом и призвали российских автолюбителей не вестись на него.
«Давление в моторе настолько велико, что смесь может сдетонировать еще до момента, как поршень минует верхнюю точку. О низкооктановом нестабильном топливе надо забыть навсегда, хотя производитель зачем-то пишет в руководстве пользователя АИ-92», — говорится в публикации.
Также эксперты назвали ложным рекомендацию о замене масла при достижении пробега 15 тыс. километров и добавили, что для агрегатов с непосредственным впрыском интервал замены масла должен составлять 5-7 тыс. километров.
Они также посоветовали не верить в вечную трансмиссию и регулярно менять масло в коробке, не реже чем 60 километров пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала января и до конца июля в России было продано 996,2 тыс. новых транспортных средств, что на 59% превышает результаты аналогичного периода прошлого года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…