Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев представил авторазбор корейского пикапа SsangYong Rexton Sports, озвучив его достоинства и недостатки.
К первым он отнес отсутствие коррозии и частых поломок, а также щедрое оснащение. А вот вторых набралось гораздо больше.
Зиновьев искренне не понимает высокую стоимость автомобиля при том, что обслуживать его — настоящая проблема. Все детали в дефиците.
Кроме того, не ясно, где может хорошо себя проявить машина: ее ходовая часть слишком жесткая для асфальта и недостаточно крепкая для бездорожья.
«Полный привод — с жестко подключаемым передним мостом. Задняя подвеска — пружинная, чем объясняется низкая грузоподъемность. Рессоры предлагали как опцию, позволяют взять нагрузку до 700 кг».
Он отметил, что таких машин на рынке мало, и перед тем как приобрести пикап нужно все хорошо взвесить.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что чтобы не стать обладателем машины, побывавшей в такси, нужно знать признаки, по которым ее можно вычислить. О них шла речь в беседе журналистов портала naavtotrasse.ru с рядом экспертов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…