Фото: senivpetro на Freepik
Российские автолюбители чаще всего выбирают кроссовер Dashing из линейки Jetour. Об этом сообщают аналитики агентства «Автостат», отметив, что по итогам августа в России было продано 3704 автомобиля этого китайского бренда.
Цифры оказались в 2,7 раза выше показателей аналогичного периода прошлого года. За первые восемь месяцев текущего года объем продаж Jetour составил 21716 автомобилей, и это в 10,7 раза больше, чем за январь – август 2023 года.
В итоге Jetour занял восьмую позицию в рейтинге марок на российском рынке, имея долю рынка 2,2%.
Кроссовер Dashing приобрели 1443 покупателя. На втором месте оказался внедорожник T2, продажи которого составили 1324 единицы. Кроме того, Jetour представил в России кроссоверы X70 Plus и X90 Plus, суммарные продажи которых в конце лета превысили 900 штук.
Аналитики подчеркнули, что в июле лидером продаж Jetour в России был внедорожник Т2, который впервые обошел кроссовер Dashing.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кацубо озвучил сильные и слабые стороны Honda CR-V.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…