Фото: Freepik
Китайский автоконцерн Geely улучшил свои продажи в марте текущего года по сравнению с тем же месяцем 2023-го в 2,9 раза, реализовав на рынке 15004 автомобиля бренда.
Такие данные содержатся в свежем отчете аналитиков «Автостата», которые подчеркивают, что в первом квартале 2024 года объемы продаж Geely в России уволились в три раза и достигли отметки в 36264 автомобиля.
В настоящее время китайский бренд держит третью позицию среди всех автопроизводителей в стране, а ее доля на рынке занимает 11%, в сравнении с 7% прошлого года.
В марте самой популярной моделью Geely на российском рынке стал среднеразмерный кроссовер Monjaro, продажи которого составили 5175 автомобилей, что сравнимо с результатом в 170 единиц годом ранее.
Второе место занял компактный кроссовер Geely Coolray, на котором остановили свой выбор 2804 покупателя (+2,5%). Третье позиция у купе-кроссовер Geely Tugella с реализацией 1869 машин (рост в 2,7 раза).
Как было ранее сообщено, в апреле текущего года Geely представила новый флагманский кроссовер Geely Monjaro модельного года 2024 на российском рынке.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Vesta Black Line в Белоруссии оценили почти на 1 млн дешевле, чем в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…