Фото: prostooleh на Freepik
Автомобили марки BMW чаще всего мелькали в объявлениях о продаже в 2023 году. К такому выводу пришли специалисты «Автотеки», проведя собственное исследование.
Результатами они поделились с журналистами «Известий».
В ходе обработки данных выяснилось, что доля моделей BMW в объявлениях о продаже составила 28%, а на втором месте с чуть меньшим показателем оказался Mercedes – 26%. В тройке лидеров еще один «немец» – Audi с долей желаемых продаж в 16,2%.
В пятерке оказаилист Lexus (7,3%) и Land Rover (6,7%), а за ними следуют Volvo с долей 5,7% и Infinity, у которого 3,7% в общем рейтинге. Десятку замкнули Porsche (2,8%), Jaguar (1,1%) и Mini (1%).
«В рейтинге топ-10 по итогам прошлого года присутствуют марки из Великобритании, Японии и Швеции», — отметил старший менеджер по развитию бизнеса в «Автотеке» Константин Болдырев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…