Фото: prostooleh на Freepik
Автомобили марки BMW чаще всего мелькали в объявлениях о продаже в 2023 году. К такому выводу пришли специалисты «Автотеки», проведя собственное исследование.
Результатами они поделились с журналистами «Известий».
В ходе обработки данных выяснилось, что доля моделей BMW в объявлениях о продаже составила 28%, а на втором месте с чуть меньшим показателем оказался Mercedes – 26%. В тройке лидеров еще один «немец» – Audi с долей желаемых продаж в 16,2%.
В пятерке оказаилист Lexus (7,3%) и Land Rover (6,7%), а за ними следуют Volvo с долей 5,7% и Infinity, у которого 3,7% в общем рейтинге. Десятку замкнули Porsche (2,8%), Jaguar (1,1%) и Mini (1%).
«В рейтинге топ-10 по итогам прошлого года присутствуют марки из Великобритании, Японии и Швеции», — отметил старший менеджер по развитию бизнеса в «Автотеке» Константин Болдырев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…