Фото: prostooleh на Freepik
Автомобили марки BMW чаще всего мелькали в объявлениях о продаже в 2023 году. К такому выводу пришли специалисты «Автотеки», проведя собственное исследование.
Результатами они поделились с журналистами «Известий».
В ходе обработки данных выяснилось, что доля моделей BMW в объявлениях о продаже составила 28%, а на втором месте с чуть меньшим показателем оказался Mercedes – 26%. В тройке лидеров еще один «немец» – Audi с долей желаемых продаж в 16,2%.
В пятерке оказаилист Lexus (7,3%) и Land Rover (6,7%), а за ними следуют Volvo с долей 5,7% и Infinity, у которого 3,7% в общем рейтинге. Десятку замкнули Porsche (2,8%), Jaguar (1,1%) и Mini (1%).
«В рейтинге топ-10 по итогам прошлого года присутствуют марки из Великобритании, Японии и Швеции», — отметил старший менеджер по развитию бизнеса в «Автотеке» Константин Болдырев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…