Фото: Общественная Служба Новостей
В России стартовало производство предсерийной партии электромобиля L7, разработанного при участии инженеров Московского политехнического университета.
В беседе с «Известиями» заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин отметил, что модель создана для городской среды и рассчитана на студентов, молодые семьи, службы доставки и каршеринговые сервисы.
У автомобиля полностью локализованы ключевые компоненты: двигатель, инвертор, система управления и батарея. Конструкторы использовали алюминиевые сплавы и полимерные материалы, что снизило вес машины на 15% по сравнению с аналогами, а также сократило производственные издержки.
Специалисты вуза модернизировали подвеску, рулевой механизм и разработали цифровую шину управления, обеспечивающую согласованную работу электронных систем.
Серийный выпуск планируется начать в 2025 году, при этом компания уже ведет переговоры с региональными операторами о поставках для коммунальных служб.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что GAC официально презентовал в Москве три новые модели.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…