«Автотор» преступил к выпуску бюджетного электромобиля не дороже 800 тыс. рублей

В Калининграде началась сборка двух моделей под российским брендом Eonyx — компактного пассажирского M2 и грузового Profi/Cargo. В их основе китайская марка, а главное преимущество в цене – в Китае аналогичный Sunshine M2 стоит от 400 до 770 тысяч рублей, а российская версия, по заявлениям производителя, не превысит 800 тысяч.
По данным «Газеты.Ru», Eonyx M2 — это двухместный электрокар с дизайном, напоминающим Mini. Он сертифицирован как квадрицикл (категория L7), имеет задний привод и запас хода до 130 км. Зарядка от розетки занимает 8 часов, а мощность мотора — всего 15 кВт. Управлять им можно с правами категории B, но из-за классификации машина получит мотоциклетные номера и ограничение скорости.
Грузовые модификации Profi и Cargo оснащены открытой платформой или фургоном (1350 л). Их характеристики схожи: задний привод, запас хода 130 км, 10-дюймовый экран, кондиционер и отопитель.
Производство организовано совместно с китайскими компаниями Zhejiang Today Sunshine и Zhejiang Luqi Intelligent Technology, специализирующимися на электромобилях и мопедах. В перспективе «Автотор» планирует локализовать выпуск ключевых компонентов, включая электромоторы и инверторы. В год на автозаводе планируют выпускать до 50 тысяч машин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что гибридный кроссовер GAC S7 на финишной прямой для продаж в России.