Фото: prostooleh на Freepik
Тольяттинский автозавод объяснил, почему стоимость заряженной версии Lada Vesta оказалась почти на миллион рублей дороже базовой.
Lada Vesta Sportline —самый укомплектованный автомобиль из всей линейки, и к нему не следует относиться также, как к другим моделям.
Производитель объяснил, что тираж этой модели ограничен, и если базовые версии Lada Vesta ежедневно выпускаются по 800 единиц, то Sportline собирают единичными экземплярами.
Таким образом, продажи заряженной версии – капля в море на фоне общей доли производителя.
В компании подчеркнули, что этот автомобиль – «тренажёрный зал в миниатюре, созданный для отработки драйверских навыков», и весь его потенциал раскрывается, когда за руль садиться профессиональный гонщик.
Но и обычному автолюбителю в разы на такой версии Lada Vesta будет удобнее передвигаться по городу, загородному шоссе, а также даже по серпантину.
Производитель отметил, что по подвеске российский флагман «напоминает среднестатистическую европейскую иномарку», особенно в городском движении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на бывшем заводе Volkswagen продлили простой на неопределенный срок.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…