Фото: prostooleh на Freepik
Тольяттинский автозавод объяснил, почему стоимость заряженной версии Lada Vesta оказалась почти на миллион рублей дороже базовой.
Lada Vesta Sportline —самый укомплектованный автомобиль из всей линейки, и к нему не следует относиться также, как к другим моделям.
Производитель объяснил, что тираж этой модели ограничен, и если базовые версии Lada Vesta ежедневно выпускаются по 800 единиц, то Sportline собирают единичными экземплярами.
Таким образом, продажи заряженной версии – капля в море на фоне общей доли производителя.
В компании подчеркнули, что этот автомобиль – «тренажёрный зал в миниатюре, созданный для отработки драйверских навыков», и весь его потенциал раскрывается, когда за руль садиться профессиональный гонщик.
Но и обычному автолюбителю в разы на такой версии Lada Vesta будет удобнее передвигаться по городу, загородному шоссе, а также даже по серпантину.
Производитель отметил, что по подвеске российский флагман «напоминает среднестатистическую европейскую иномарку», особенно в городском движении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на бывшем заводе Volkswagen продлили простой на неопределенный срок.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…