Фото: usertrmk на Freepik
Инженеры АвтоВАЗа переконструировали порядка 38 групп деталей и модернизировали более 100 компонентов для оснащения Lada Vesta вариатором.
Об этом «Газета.Ru» рассказал директор по продуктам и программам предприятия Олег Груненков.
На презентации обновленного автомобиля он отметил, что теперь в машине установлен новый масляный картер с дополнительными точками крепления, вместо маховика появился приводной диск.
Также потребовалось введение дополнительных точек крепления для промопоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата.
«И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — перечислил Груненков.
Кроме того, для установки вариатора потребовались оригинальный корпус воздушного фильтра и крепление аккумулятора, изменения жгутов проводов, трубопроводов и брызговиков двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты «Открытие Авто» представили свежий отчет об изменении стоимости автомобилей на вторичном рынке по итогам февраля текущего года.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…