Фото: usertrmk на Freepik
Инженеры АвтоВАЗа переконструировали порядка 38 групп деталей и модернизировали более 100 компонентов для оснащения Lada Vesta вариатором.
Об этом «Газета.Ru» рассказал директор по продуктам и программам предприятия Олег Груненков.
На презентации обновленного автомобиля он отметил, что теперь в машине установлен новый масляный картер с дополнительными точками крепления, вместо маховика появился приводной диск.
Также потребовалось введение дополнительных точек крепления для промопоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата.
«И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — перечислил Груненков.
Кроме того, для установки вариатора потребовались оригинальный корпус воздушного фильтра и крепление аккумулятора, изменения жгутов проводов, трубопроводов и брызговиков двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты «Открытие Авто» представили свежий отчет об изменении стоимости автомобилей на вторичном рынке по итогам февраля текущего года.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…