Фото: usertrmk на Freepik
Инженеры АвтоВАЗа переконструировали порядка 38 групп деталей и модернизировали более 100 компонентов для оснащения Lada Vesta вариатором.
Об этом «Газета.Ru» рассказал директор по продуктам и программам предприятия Олег Груненков.
На презентации обновленного автомобиля он отметил, что теперь в машине установлен новый масляный картер с дополнительными точками крепления, вместо маховика появился приводной диск.
Также потребовалось введение дополнительных точек крепления для промопоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата.
«И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — перечислил Груненков.
Кроме того, для установки вариатора потребовались оригинальный корпус воздушного фильтра и крепление аккумулятора, изменения жгутов проводов, трубопроводов и брызговиков двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты «Открытие Авто» представили свежий отчет об изменении стоимости автомобилей на вторичном рынке по итогам февраля текущего года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…