Фото: Общественная Служба Новостей
Дополнительная антикоррозийная защита, а также оцинковка деталей не только снаружи, но и внутри, позволяет как можно дольше сохранять кузов LADA Vesta без ржавчины.
Об этом рассказал корпоративный канал «Поладим с Lada», отметив, что автомобиль стал первым, кто прошёл независимый краш-тест по методике «Авторевю», получив максимальную оценку.
Специалисты подчеркнули, что 40% кузовных элементов автомобиля изготовлены из стали высокой прочности, а эксплуатационный опыт подтвердил их высокую антикоррозийную стойкость.
«И это объяснимо: лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри – здесь он помогает противостоять конденсату», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава «Автодома» Андрей Ольховский сообщил, что электрические новинки с Пекинского автосалона вряд попадут на российский авторынок.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…