Авто

АвтоВАЗ назвал причину отсутствия LADA e-Largus у дилеров: слишком дорого

С конвейера Волжского автозавода в сентябре прошлого года сошли серийные версии автомобилей LADA e-Largus, однако до дилеров они так и не добрались. Оказалось, что по цене они вышли слишком дорогими, и конкурировать с китайскими версиями им было бы сложно. Стоимость такого варианта универсала определена на уровне 3 млн рублей.

В беседе с  Drom.ru вице-президент  по продажам и маркетингу завода Дмитрий Костромин пояснил, что государственную задачу предприятие выполнено, машина создана и готова к серии. Но цены для ее реализации оказались «непростыми», поэтому и было принято решение не поставлять экземпляры дилерам.

Он добавил, что ситуация может улучшиться после повышения утильсбора с 1 января текущего года, и в компании пристально следят за развитием ситуации на рынке. Пока же машины выпускают исключительно под заказ и главная ставка сделана на корпоративных клиентов.

Костромин также сообщил, что первый электрический «Ларгус» уже встал на учет, а также рассказал, что у автомобиля достаточно баллов по локализации, чтобы получать господдержку. При это он подчеркнул, что этот вариант автомобиля остается нишевым, и в целом доля электрических моделей пока в стране мала, чтобы говорить о серьезных объемах.

«Правительством и президентом ставилась задача — создать машину, померить, сколько она стоит, выявить сложности, которые могут возникнуть при ее серийном производстве. Мы это выполнили, всю наработанную базу данных передали: все сложности, которые есть при производстве, почему такая цена, если мы говорим про развитие электротранспорта в России и локализацию внутри страны, какие задачи нужно решить на государственном и законодательном уровне», — доложил Катсромин.

Ранее «Новости транспорта» писали, что мошенники начали рассылать несуществующие штрафы доверчивым автолюбителям.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

За езду на механике с правами «АТ» водителям грозит штраф до 15 тысяч рублей

В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…

2 часа назад

В Вологодской области за информацию о пьяном водителе будут платить 15 тысяч

Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…

3 дня назад

Россияне раскрыли главные мифы о китайских авто

На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…

3 дня назад

В Петербурге на фото показали новый универсал Lada Iskra SW

На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…

4 дня назад

Названы самые бесполезные опции в современных автомобилях

Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…

4 дня назад

Автобусные перевозки в России приравняли к опасным грузам

Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…

4 дня назад