Авто

АвтоВАЗ назвал причину отсутствия LADA e-Largus у дилеров: слишком дорого

С конвейера Волжского автозавода в сентябре прошлого года сошли серийные версии автомобилей LADA e-Largus, однако до дилеров они так и не добрались. Оказалось, что по цене они вышли слишком дорогими, и конкурировать с китайскими версиями им было бы сложно. Стоимость такого варианта универсала определена на уровне 3 млн рублей.

В беседе с  Drom.ru вице-президент  по продажам и маркетингу завода Дмитрий Костромин пояснил, что государственную задачу предприятие выполнено, машина создана и готова к серии. Но цены для ее реализации оказались «непростыми», поэтому и было принято решение не поставлять экземпляры дилерам.

Он добавил, что ситуация может улучшиться после повышения утильсбора с 1 января текущего года, и в компании пристально следят за развитием ситуации на рынке. Пока же машины выпускают исключительно под заказ и главная ставка сделана на корпоративных клиентов.

Костромин также сообщил, что первый электрический «Ларгус» уже встал на учет, а также рассказал, что у автомобиля достаточно баллов по локализации, чтобы получать господдержку. При это он подчеркнул, что этот вариант автомобиля остается нишевым, и в целом доля электрических моделей пока в стране мала, чтобы говорить о серьезных объемах.

«Правительством и президентом ставилась задача — создать машину, померить, сколько она стоит, выявить сложности, которые могут возникнуть при ее серийном производстве. Мы это выполнили, всю наработанную базу данных передали: все сложности, которые есть при производстве, почему такая цена, если мы говорим про развитие электротранспорта в России и локализацию внутри страны, какие задачи нужно решить на государственном и законодательном уровне», — доложил Катсромин.

Ранее «Новости транспорта» писали, что мошенники начали рассылать несуществующие штрафы доверчивым автолюбителям.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Исследование назвало самые надежные китайские автомобили в России

В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…

4 часа назад

Забастовка таксистов по всей стране привела к удорожанию поездок

Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…

19 часов назад

Контролеры нашли более 200 безбилетников у метро «Ховрино»

Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…

1 день назад

В Челябинске выставили на продажу редкий суперкар за 10 млн рублей

Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…

1 день назад

АвтоВАЗ отзовет более 33 тысяч новых Lada Granta для проверки

АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…

4 дня назад

Покупка машины у юрлица может обернуться потерей денег и автомобиля

Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…

4 дня назад