Авто

АвтоВАЗ назвал сборку китайских электромобилей в России фейком

Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак назвал несправедливыми госсубсидии для электрокаров, собираемых отверточным методом на ряде российских предприятий.

«Сегодня одинаковый доступ к государственному льготному кредитованию имеет и электромобиль, полностью произведенный в России, и электромобиль, на самом деле китайский, который в пакете сюда пришел, колеса привинтили. Ну, это фейк, извините, это фейк, к российскому производству никакого отношения не имеет», — цитирует его слова «Газета.RU».

В АвтоВАЗе предложили включить в нормативные акты о льготном автокредитовании и лизинге поэтапно растущие требования к локализации электромобилей. Там подчеркнули, что в России идет активная работа по созданию собственных батарей, и требования только подстегнут локализацию.

Автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов подчеркивает, что производители электрокаров в России, в частности «Моторинвест» будут активно сопротивляться такому подходу, так как достаточной компонентной базы для таких машин в России пока нет.

В Минпромторге журналистов заверили, что уже ведут работу по сбалансированности и корректировке условий доступа российских электромобилей к господдержке, и в ближайшее время будут включены дополнительные требования к их локализации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля китайских авто на независимых СТО составляет 3% с начала 2024 года.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад