Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0
Несмотря на надежды ряда автолюбителей о возрождении выпуска ВАЗовской «классики», сделать это уже даже технически не получится.
На автозаводе рекомендовали оставить мысли по запуску конвейера для «семерок» и «шестерок», так как там уже нет даже оснастки под эти автомобили.
Порталу Quto представители компании рассказали, что компоновка классических «Жигулей» в контексте современных машин компактного класса устарела.
«Передний привод более технологичный, безопасный, позволяет более эффективно использовать пространство кузова», — добавили на АвтоВАЗе.
Выпуск «Жигулей» длился 42 года и завершился 17 сентября 2012 года. Последним в производственной линии стал белый универсал ВАЗ-2104, собранный на ижевском заводе «ИжАвто», куда сборка «классических» моделей была перенесена летом 2011 года.
С момента запуска конвейера в 1970 году общее количество выпущенных автомобилей из легендарной серии составляет приблизительно 17,6 миллиона экземпляров.
В настоящее время долгожитель на АвтоВАЗе остался один – Lada Niva Legend, для которого в компании готовят рестайлинг.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Денис Мигаль объяснил, как сэкономить на покупке авто до 300 тысяч рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…