Фото: usertrmk на Freepik
На бывшем автозаводе Hyundai решили дособирать автомобили, машинокомплекты которых оставил предыдущий владелец.
Предприятие вышло из двухгодичного простоя, и ранее сообщалось, что пока там идет обучение персонала, а также обслуживание техники. Однако журналистам стал известен и другой факт – сборка авто.
По информации Telegram-канала «Русский автомобиль», сотрудники предприятия пока собирают по 5 авто в день из готовых комплектующих, и будут работать в таком темпе как минимум до 19 января.
При этом там намерены выйти на сборку 20 тыс. единиц авто в текущем году, и есть куда продолжать развивать потенциал. Но и их удастся собрать, если быстро суметь закупить недостающие электронные компоненты.
На остальные 50 тыс. нужны гораздо более серьезные детали.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, почему импортировать готовые машины выгоднее, чем производить их на территории России. Об этом ранее рассуждал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…