Фото: usertrmk на Freepik
На бывшем автозаводе Hyundai решили дособирать автомобили, машинокомплекты которых оставил предыдущий владелец.
Предприятие вышло из двухгодичного простоя, и ранее сообщалось, что пока там идет обучение персонала, а также обслуживание техники. Однако журналистам стал известен и другой факт – сборка авто.
По информации Telegram-канала «Русский автомобиль», сотрудники предприятия пока собирают по 5 авто в день из готовых комплектующих, и будут работать в таком темпе как минимум до 19 января.
При этом там намерены выйти на сборку 20 тыс. единиц авто в текущем году, и есть куда продолжать развивать потенциал. Но и их удастся собрать, если быстро суметь закупить недостающие электронные компоненты.
На остальные 50 тыс. нужны гораздо более серьезные детали.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, почему импортировать готовые машины выгоднее, чем производить их на территории России. Об этом ранее рассуждал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…