Фото: frrepik/freepik.com
В социальных сетях завирусился рекламный ролик китайского кроссовера FAW Bestune T90, в котором из-за озвучки российского актера название автомобиля звучит неясно.
Некоторые автолюбители услышали ругательство вместо названия и теперь активно обсуждают, как же все таки называется авто и рассуждают о том, хотят ли они приобрести такую машину.
Telegram-канал No Limits указывает на то, что создатели не учли звучание названия на русском языке и этим спровоцировали волну хайпа. При этом резиденты подчеркивают, что такая ситуация вокруг кроссовера производителю только на руку и может оказаться более эффективной, чем отсутствие какой-либо рекламы вовсе.
«С одной стороны — это пример того, как не нужно рекламировать автомобиль, с другой — как нужно. Продажи марки в России таковы, что даже такой ажиотаж вокруг модели, может дать больше, чем нынешнее ничего», — говорится в сообщении.
На самом же деле название модели образовано от английских слов best и turn, и на русский язык его можно перевести как «удачный поворот».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20-летний Hyundai Accent в идеальном состоянии продают за 2 млн рублей.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…