Фото: prostooleh на Freepik
Российское представительство FAW в России прокомментировало ситуацию вокруг рекламного ролика кроссовера Bestune T90. Дело в том, что из-за озвучки российского актера название автомобиля звучит неясно, и некоторым слышится совсем нецензурное название автомобиля.
«Это исключительно особенности индивидуального восприятия и желание услышать то, чего в действительности нет, на фоне поднятой шумихи в соцсетях», – сказали порталу Quto в пресс-службе компании.
Там добавили, что название автомобиля звучит, как «Бэстюн», и в ролике он звучит именно так, и иначе быть не может. Название модели образовано от английских слов best и turn, и на русский язык его можно перевести как «удачный поворот».
Автомобиль построен на обновленной платформе FMA-A2, и его размеры соответствуют 4718 х 1880 х 1710 мм с колёсной базой в 2772 мм. Под капотом два двигателя на выбор – 1,5-литровый мотор мощностью 160 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач в базовой версии, а в топовой у машины двухлитровый двигатель с классическим «автоматом».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Telegram-канал No Limits указывает на то, что создатели ролика не учли звучание названия на русском языке и этим спровоцировали волну хайпа.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…