Фото: nikitabuida на Freepik
Недостаточная стойкость к процессу коррозии стала самым главным недостатком LADA «Надежда», выпускавшегося на АвтоВАЗе с 1998-2006.
За восемь лет с конвейера сошло всего 8 тыс. экземпляров автомобиля, который так и не смог завоевать сердца россиян, пишет портал Cenyavto, решивший порассуждать, почему попытка создать семейный минивэн у АвтоВАЗа провалилась.
Специалисты отмечают, что у машины было достаточно плюсов — плавный ход, несмотря на типичную жесткость, свойственную российским моделям того времени. Кроме того, два ряда автомобиля были достаточно просторными, а третий, хоть и тесноват, но вполне пригоден для перевозки детей.
«Из 8000 выпущенных единиц лишь единицам удалось выдержать испытание временем и «дожить» до нашего времени. Остальные, к сожалению, стали жертвами неумолимого процесса ржавления», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что портал 110km сообщил о подорожании трехлетних Lada в России.
АвтоВАЗ сократит производство в 2025 году из-за снижения спроса, вызванного высокими ставками по депозитам. Первый…
Toyota и Hyundai не планируют возвращаться на российский рынок — отношения с ними полностью прекращены…
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…