Фото: nikitabuida на Freepik
Недостаточная стойкость к процессу коррозии стала самым главным недостатком LADA «Надежда», выпускавшегося на АвтоВАЗе с 1998-2006.
За восемь лет с конвейера сошло всего 8 тыс. экземпляров автомобиля, который так и не смог завоевать сердца россиян, пишет портал Cenyavto, решивший порассуждать, почему попытка создать семейный минивэн у АвтоВАЗа провалилась.
Специалисты отмечают, что у машины было достаточно плюсов — плавный ход, несмотря на типичную жесткость, свойственную российским моделям того времени. Кроме того, два ряда автомобиля были достаточно просторными, а третий, хоть и тесноват, но вполне пригоден для перевозки детей.
«Из 8000 выпущенных единиц лишь единицам удалось выдержать испытание временем и «дожить» до нашего времени. Остальные, к сожалению, стали жертвами неумолимого процесса ржавления», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что портал 110km сообщил о подорожании трехлетних Lada в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…