Фото: senivpetro на Freepik
Штаб-квартира компании Changan провела повторные испытания передних кресел кроссовера UNI-S в ответ на публикации российских СМИ об их качестве.
На прошлой неделе в сети активно обсуждалось видео повреждений автомобиля после ДТП, где спинки водителя и пассажиры гнулись в разные стороны.
В компании сообщили, что провели повторные испытания в соответствии со стандартами E-NCAP, включающими краш-тест на удар сзади при скорости 25 км/ч.
В результате тестирования не было выявлено никаких видимых деформаций, трещин или других повреждений передних сидений. Также, после краш-теста они были разобраны для дополнительной проверки их соответствия стандартам безопасности.
Ранее директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский выразил свое удивление информации о том, что якобы линейка Uni от Changan должна покинуть российский авторынок из-за ситуации с видео.
Он подчеркнул, что ни один из дилеров подобное обращение не зафиксировал — нет ни деталей происшествия, ни истории о том, как произошло ДТП.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент НАС Антон Шапарин уже обратился по этому поводу к руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и стандартизации с просьбой провести проверку сидений автомобилей Changan.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…