Фото: Freepik
На фоне общей тенденции снижения продаж автомобилей в мае текущего года, ряд китайских брендов все же смогли нарастить их.
Аналитики «Открытия Авто» выяснили, что порядка двухсот автомобилей из КНР в последнем месяце весны продаваться хуже, чем в апреле. Но нашли и те, кто, напротив, значительно нарастил уровень.
В частности, речь идет о Changan СS95, который показал лучшую динамику, увеличив спрос на 257%, пишет «Российская газета» со ссылкой на полученные данные.
Продажи кроссовера просели после того, как дистрибьютор значительно поднял цену за авто, но после снижения до уровня 3,35 миллиона за счет поддержек F&I и trade-in, машиной вновь заинтересовались в России.
«Задача Changan на текущий год — войти в тройку самых продаваемых марок из Поднебесной, а значит, впервые продать в России более сотни тысяч автомобилей. Ради этого дистрибьютор будет вынужден делать всё, чтобы быстрее освобождать склады от машин 2023 года и заполнять их новым товаром», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Renault Duster второго поколения появился в России за 2 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…