Changan впервые занял четвертое место по продажам в России

В июне россияне приобрели 6 388 автомобилей Changan. Это позволило китайскому бренду впервые опередить Geely (6 165 шт.) и занять четвертую строчку в рейтинге продаж новых автомобилей.
Как пояснил агентству «Автостат» коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский, рост связан с активной поддержкой дистрибьютора, которая охватила весь модельный ряд марки.
Больше всего россияне покупали кроссоверы UNI-S и CS75. Их спрос вырос благодаря балансу цены и качества, а также дополнительным дилерским программам в июне. На динамику повлиял и анонс обновленного CS75, который в некоторых комплектациях получит полный привод. Аналогичную версию планируют выпустить и для UNI-S.
Эксперт отметил, что удержать позиции Changan сможет только при поддержке дистрибьютора и объемов корпоративных продаж. Плюс бренда и в разнообразии ассортимента, который позволяет удовлетворять потребности разных сегментов рынка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ может перейти на четырехдневную рабочую неделю с конца сентября.