Фото: Freepik
После случая с москвичкой, которая попала в ДТП 8 февраля текущего года и повредила Changan UNI-V, а также до сих пор не может отремонтировать свой автомобиль из-за отсутствия необходимых деталей в сервисе, производитель заявил, что не испытывает проблем с запчастями в России.
С запросом по этому поводу в компанию обратили журналисты «Известий», и получили ответ, что это единичный случай.
«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало ее скорейшему разрешению», — прокомментировали ситуацию в представительстве.
Там также подчеркнули, что является владельцем крупнейшего склада запчастей в Подмосковье, и способен обеспечить 87% потребностей дилерских центров. При этом все сроки поставок не превышают нормы.
Кроме того, ежемесячно на склад поступает порядка 30 контейнеров, которые разгружают сотрудники.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Курчанов сообщил, какие китайские авто хуже всего защищены от угона.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…