Фото: Freepik
После случая с москвичкой, которая попала в ДТП 8 февраля текущего года и повредила Changan UNI-V, а также до сих пор не может отремонтировать свой автомобиль из-за отсутствия необходимых деталей в сервисе, производитель заявил, что не испытывает проблем с запчастями в России.
С запросом по этому поводу в компанию обратили журналисты «Известий», и получили ответ, что это единичный случай.
«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало ее скорейшему разрешению», — прокомментировали ситуацию в представительстве.
Там также подчеркнули, что является владельцем крупнейшего склада запчастей в Подмосковье, и способен обеспечить 87% потребностей дилерских центров. При этом все сроки поставок не превышают нормы.
Кроме того, ежемесячно на склад поступает порядка 30 контейнеров, которые разгружают сотрудники.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Курчанов сообщил, какие китайские авто хуже всего защищены от угона.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…