Фото: pvproductions на Freepik
«Яндекс Маркет» открыл продажи автомобилей на своей площадке. Первыми представителями стали три китайских бренда – Chery, Jaecoo и Omoda.
Пока приобрести автомобили могут только жители столицы, но в будущем географию присутствия обещают расширить. Отмечается, что для маркетплейса это новая категория товаров.
«Яндекс Маркет» начал продавать автомобили — это новая категория товаров на маркетплейсе. Теперь покупатели смогут искать и сравнивать автомобили на единой площадке, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Сервис уже доступен для жителей Москвы, а в следующем году он появится и в других городах», — рассказали ТАСС в пресс-службе компании.
Также в планах расширение ассортимента товаров в категории «Автомобили», и переговоры с другими производителями уже в процессе.
В компании уточнили, что забирать машину покупатель будет самостоятельно в автосалоне, там же ему предложат подписать договор. Пока машину можно приобрести с постоплатой наличными или по карте, а в будущем – и по предоплате.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры не планируют скидок на новые машины перед Новым годом.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…