Фото: pvproductions на Freepik
«Яндекс Маркет» открыл продажи автомобилей на своей площадке. Первыми представителями стали три китайских бренда – Chery, Jaecoo и Omoda.
Пока приобрести автомобили могут только жители столицы, но в будущем географию присутствия обещают расширить. Отмечается, что для маркетплейса это новая категория товаров.
«Яндекс Маркет» начал продавать автомобили — это новая категория товаров на маркетплейсе. Теперь покупатели смогут искать и сравнивать автомобили на единой площадке, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Сервис уже доступен для жителей Москвы, а в следующем году он появится и в других городах», — рассказали ТАСС в пресс-службе компании.
Также в планах расширение ассортимента товаров в категории «Автомобили», и переговоры с другими производителями уже в процессе.
В компании уточнили, что забирать машину покупатель будет самостоятельно в автосалоне, там же ему предложат подписать договор. Пока машину можно приобрести с постоплатой наличными или по карте, а в будущем – и по предоплате.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры не планируют скидок на новые машины перед Новым годом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…