Фото: nensuria на Freepik
Для того чтобы сдержать рост цен на линейку УАЗ, предприятие на протяжение 2024 года сокращало собственные издержки. В условиях экономического кризиса важно было не перекладывать эти расходы на потребителя.
Об этом в беседе с «Известиями» рассказал генеральный директор Ульяновского автозавода Алексей Спирин. Он добавил, что в своем классе предприятию удалось держать планку самого доступного автопродукта.
«Безусловно, есть макроэкономика, себестоимость производства, на которую влияют и тарифы на ресурсы, и резко возросшие за последнее время расходы на логистику, сырье, комплектующие», — отметил он.
Спирин также рассказал, что в ближайшее время россиянам станет доступна версия «Профи» с дизельным мотором. Он подчеркнул, что цена на нее будет выше, чем у авто с ДВС, однако окупиться такой вариант автомобиля сможет в течение 1,5-2 лет.
Также в планах начать оснащать дизелем и внедорожник «Патриот». Кроме того, машина получит новой электромеханическую «раздатку», светодиодную оптику, новую мультемидийную систему и обновленный интерьер.
Ранее «Новости транспорта» писали, что надежность и адаптация к сложным условиям эксплуатации остаются главными преимуществам СГР. Автомобиль до сих пор востребован у россиян и его выпуск продолжится.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…