Фото: nensuria на Freepik
Для того чтобы сдержать рост цен на линейку УАЗ, предприятие на протяжение 2024 года сокращало собственные издержки. В условиях экономического кризиса важно было не перекладывать эти расходы на потребителя.
Об этом в беседе с «Известиями» рассказал генеральный директор Ульяновского автозавода Алексей Спирин. Он добавил, что в своем классе предприятию удалось держать планку самого доступного автопродукта.
«Безусловно, есть макроэкономика, себестоимость производства, на которую влияют и тарифы на ресурсы, и резко возросшие за последнее время расходы на логистику, сырье, комплектующие», — отметил он.
Спирин также рассказал, что в ближайшее время россиянам станет доступна версия «Профи» с дизельным мотором. Он подчеркнул, что цена на нее будет выше, чем у авто с ДВС, однако окупиться такой вариант автомобиля сможет в течение 1,5-2 лет.
Также в планах начать оснащать дизелем и внедорожник «Патриот». Кроме того, машина получит новой электромеханическую «раздатку», светодиодную оптику, новую мультемидийную систему и обновленный интерьер.
Ранее «Новости транспорта» писали, что надежность и адаптация к сложным условиям эксплуатации остаются главными преимуществам СГР. Автомобиль до сих пор востребован у россиян и его выпуск продолжится.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…