Авто

Депутат Госдумы Нилов не заметил разницы между Lada Aura и BMW, а 74.ru ее нашел

Депутат Госдумы Ярослав Нилов поделился своими впечатлениями от поездок на Lada Aura, которая пришла в автопарк на смену BMW, и сообщил, что не видит разницы между двумя машинами.

Он подчеркнул, что пользуется ей с декабря прошлого года, и пока она не сломалась.

«Езжу на ней с декабря. Еще не ломалась. Машина комфортная. У меня раньше был BMW. Aura от западных машин представительского класса ничем не отличается. У нее есть бортовой навигационный компьютер, автоматическая коробка переключения передач», — написал он в своем Telegram-канале.

Журналисты портала 74.ru решили провести сравнительный анализ двух автомобилей, а из открытых данных следует, что Нилов пользовался BMW 7, и все таки нашли ряд существенных отличий между машинами.

К примеру, длина иномарки достигает 5,4 м при колесной базе 3,2 м, а значит на заднем ряду стоят кресла премиум-класса. Aura, основанная на платформе Lada Vesta, имеет колесную базу, увеличенную на 250 мм, но её общая длина всего 4,7 м, а расстояние между осями — 2,885 м.

Модель оснащена 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и китайским вариатором WLY, и до 100 км/ч разгоняется за 12,5 секунды. Для сравнения: BMW 540i с 3-литровым двигателем (380 л.с.) достигает «сотни» за 5,4 секунды.

«Эта разница почти не принципиальна в городе, но в поездках по загородным трассам может влиять на безопасность: груженная депутатами Aura потребует от водителя известной отваги для обгонов фур на двухполосных федеральных трассах, которых еще много в России», — говорится в публикации.

Ну и в завершении фактечинга — сравнение оснащения двух машин: 31-дюймовый 8K-дисплей, четырёхзонный климат-контроль, сиденья-шезлонги с оттоманкой и сенсорные панели управления. Для подобных опций в Aura просто не хватит пространства.

Журналисты делают вывод, что единственное чем превосходит и не сравнится отечественный бизнес-седан с иномаркой — ценой. Если первую можно приобрести за 2,6 млн рублей, то для второй потребуется 18-30 млн рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи «Москвичей» в России рухнули более чем в два раза в январе.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

8 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

8 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

9 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

9 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад