Дилер Иванов: снижение цены единственный способ борьбы с серыми поставками Li

Дилер Иванов: снижение цены единственный способ борьбы с серыми поставками Li
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Компания Li Auto закрыла все каналы альтернативного импорта, перейдя на исключительно официальные поставки через дистрибьютора Sinomach Auto. Теперь кроссоверы L6, L7 и L9 будут доступны только у авторизованных дилеров.

Тем временем сомневаются, что серый импорт удастся победить только лишь продажей автомобилей с гарантией. По словам директора департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова, единственный способ переломить ситуацию – снижение цен на официальные модели.

Пока разница в стоимости достигает 1 млн рублей, спрос на параллельный импорт сохранится.

«Как на это можно повлиять? Единственное, что может предпринять Sinomach сейчас, – это сделать цены ниже. Тогда, конечно, они выиграют конкуренцию. Но пока стоимость будет разниться в 1 млн рублей – машины так и будут ввозить, как и ввозили», – сказал он в беседе с аналитиками агентства «Автостат».

Официальные продажи моделей в России с конца мая 2025 года. Такие автомобили будут иметь гарантию 3 года или 100 000 км пробега, а также отдельную гарантию на тяговую батарею — 8 лет или 160 000 км.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у электромобиля «Атом» появится собственный голосовой помощник.