Фото: Общественная Служба Новостей
Компания Li Auto закрыла все каналы альтернативного импорта, перейдя на исключительно официальные поставки через дистрибьютора Sinomach Auto. Теперь кроссоверы L6, L7 и L9 будут доступны только у авторизованных дилеров.
Тем временем сомневаются, что серый импорт удастся победить только лишь продажей автомобилей с гарантией. По словам директора департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова, единственный способ переломить ситуацию – снижение цен на официальные модели.
Пока разница в стоимости достигает 1 млн рублей, спрос на параллельный импорт сохранится.
«Как на это можно повлиять? Единственное, что может предпринять Sinomach сейчас, – это сделать цены ниже. Тогда, конечно, они выиграют конкуренцию. Но пока стоимость будет разниться в 1 млн рублей – машины так и будут ввозить, как и ввозили», – сказал он в беседе с аналитиками агентства «Автостат».
Официальные продажи моделей в России с конца мая 2025 года. Такие автомобили будут иметь гарантию 3 года или 100 000 км пробега, а также отдельную гарантию на тяговую батарею — 8 лет или 160 000 км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у электромобиля «Атом» появится собственный голосовой помощник.
На российском автомобильном рынке обсуждается возможное повышение утилизационного сбора, которое может повлиять на стоимость импортных…
Компания Ford прекратила производство модели Focus ST. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в немецком…
С 20 октября пассажиров ждут изменения в расписании пригородных поездов. Региональная перевозочная компания завершает летний…
В России начали действовать обновленные нормативы по сезонной смене автомобильных покрышек. Теперь зимние шины необходимо…
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…