Фото: Общественная Служба Новостей
Компания Li Auto закрыла все каналы альтернативного импорта, перейдя на исключительно официальные поставки через дистрибьютора Sinomach Auto. Теперь кроссоверы L6, L7 и L9 будут доступны только у авторизованных дилеров.
Тем временем сомневаются, что серый импорт удастся победить только лишь продажей автомобилей с гарантией. По словам директора департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова, единственный способ переломить ситуацию – снижение цен на официальные модели.
Пока разница в стоимости достигает 1 млн рублей, спрос на параллельный импорт сохранится.
«Как на это можно повлиять? Единственное, что может предпринять Sinomach сейчас, – это сделать цены ниже. Тогда, конечно, они выиграют конкуренцию. Но пока стоимость будет разниться в 1 млн рублей – машины так и будут ввозить, как и ввозили», – сказал он в беседе с аналитиками агентства «Автостат».
Официальные продажи моделей в России с конца мая 2025 года. Такие автомобили будут иметь гарантию 3 года или 100 000 км пробега, а также отдельную гарантию на тяговую батарею — 8 лет или 160 000 км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у электромобиля «Атом» появится собственный голосовой помощник.
Проект о введении штрафных санкций за управление легковым такси водителем, который не прошел аттестацию, приняли…
Сенаторы поддержали закон, ужесточающий требования к уровню локализации автомобилей для таксопарков. Об этом сообщает РИА…
«БелДжи» в Белоруссии собрал пробную партию кроссоверов Geely EX5 с электродвигателем. Это первая модель завода,…
Президент России Владимир Путин направил приветственную телеграмму в адрес участников и гостей международного фестиваля научно-технического…
Сегодня в трамвайном депо имени Русакова состоялось значимое событие, посвящённое запуску трёх дополнительных трамваев на…
Флагманский внедорожник Tank 700 стал доступнее в России за счет скидки в полмиллиона рублей на…