Фото: Общественная Служба Новостей
Компания Li Auto закрыла все каналы альтернативного импорта, перейдя на исключительно официальные поставки через дистрибьютора Sinomach Auto. Теперь кроссоверы L6, L7 и L9 будут доступны только у авторизованных дилеров.
Тем временем сомневаются, что серый импорт удастся победить только лишь продажей автомобилей с гарантией. По словам директора департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова, единственный способ переломить ситуацию – снижение цен на официальные модели.
Пока разница в стоимости достигает 1 млн рублей, спрос на параллельный импорт сохранится.
«Как на это можно повлиять? Единственное, что может предпринять Sinomach сейчас, – это сделать цены ниже. Тогда, конечно, они выиграют конкуренцию. Но пока стоимость будет разниться в 1 млн рублей – машины так и будут ввозить, как и ввозили», – сказал он в беседе с аналитиками агентства «Автостат».
Официальные продажи моделей в России с конца мая 2025 года. Такие автомобили будут иметь гарантию 3 года или 100 000 км пробега, а также отдельную гарантию на тяговую батарею — 8 лет или 160 000 км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у электромобиля «Атом» появится собственный голосовой помощник.
На федеральной трассе «Кола» в Карелии произошло ДТП со смертельным исходом. Трагедия случилась днем 21…
Продукция «Газпром нефти» заняла лидирующие позиции в рейтинге «100 лучших товаров России». Дизельное топливо экологического…
Жители Нижнего Новгорода возмутились неправильным списанием денежных средств с транспортных карт. По их словам, при…
В России планируют увеличить размер штрафов за несколько нарушений ПДД. Изменения могут вступить в силу…
Городские власти Петербурга нашли способ снизить стоимость проезда в электричках. Губернатор Александр Беглов подписал новый…
В интернете появилось много предложений о продаже автомобилей по низким ценам. Объявления размещают в основном…