Фото: Общественная Служба Новостей
Компания Li Auto закрыла все каналы альтернативного импорта, перейдя на исключительно официальные поставки через дистрибьютора Sinomach Auto. Теперь кроссоверы L6, L7 и L9 будут доступны только у авторизованных дилеров.
Тем временем сомневаются, что серый импорт удастся победить только лишь продажей автомобилей с гарантией. По словам директора департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова, единственный способ переломить ситуацию – снижение цен на официальные модели.
Пока разница в стоимости достигает 1 млн рублей, спрос на параллельный импорт сохранится.
«Как на это можно повлиять? Единственное, что может предпринять Sinomach сейчас, – это сделать цены ниже. Тогда, конечно, они выиграют конкуренцию. Но пока стоимость будет разниться в 1 млн рублей – машины так и будут ввозить, как и ввозили», – сказал он в беседе с аналитиками агентства «Автостат».
Официальные продажи моделей в России с конца мая 2025 года. Такие автомобили будут иметь гарантию 3 года или 100 000 км пробега, а также отдельную гарантию на тяговую батарею — 8 лет или 160 000 км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у электромобиля «Атом» появится собственный голосовой помощник.
На серьезный риск идут владельцы автомобилей при несоблюдении регламента технического обслуживания (ТО). Это необходимое условие…
Новые правила возмещения ущерба по европротоколу вступили в силу. Теперь при наличии разногласий между участниками…
За шесть месяцев 2025 года в России было продано 291,6 тыс. новых легковых автомобилей китайских…
Владельцы машин, ввезенных в Россию через параллельный импорт, при попытке зарегистрировать транспорт в МВД узнают,…
Аналитики агентства «Автостат» пересмотрели прогноз по российскому рынку новых легковых машин, представив три возможных сценария…
Как действовать водителям при подтоплении автомобиля россиянам рассказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.…