Фото: Freepik
Geely решил поделить свой модельный ряд между двумя брендами для России – Belgee и KNEWSTAR. Таким образом компания пытается обезопасить себя от санкций и не потерять российский авторынок.
О перспективах нового бренда со старыми моделями аналитикам «Автостата» рассказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев,
Он отметил, что более бюджетный сегмент машин отойдет белорусской компании, а средний и премиальный представят в рамках KNEWSTAR. Это будут компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также седаны, среди которых вероятно появление Atlas, Monjaro и Preface.
Ковалев отметил, что целевая аудитория KNEWSTAR схожа с пользователями моделей Geely на платформе CMA – это представители среднего класса в крупных городах.
«KNEWSTAR 001 – это фактически та же Geely Tugella. Поэтому по потенциалу продаж эта модель примерно идентична ранее представленному на рынке кросс-купе. Ожидается, что объем ее продаж составит в диапазоне 1 – 2 тысячи автомобилей в месяц», — сказал он, подчеркнув, что прямых конкурентов у бренда немного, и среди них можно выделить большие по размеру EXEED RX и Changan CS85 Coupe.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC лидирует на рынке новых пикапов в России второй месяц подряд.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…