Фоото: senivpetro на Freepik
Дмитрий Шваб, основатель компании Made in Russia в Баварии, которая занималась продажами российских автомобилей, объяснил популярность «Буханки» в Европе.
В беседе с журналистами Drom.ru он отметил, что УАЗ и Lada прежде всего полюбились за уникальности по сравнению с современными автомобилями.
Он отметил, что в Европе на продукцию ульяновского предприятия был большой спрос: время ожидания машины достигало года. Шваб до сих пор считает «Буханку» недооцененной, и подчеркивает ее размеры и простоту ремонта, а также харизматичный образ.
Немецкий дилер рассказал, что автолюбители из Германии любят самостоятельно ремонтировать машины, и простая конструкция «Буханки» позволяла им это сделать.
Кроме того, машину можно было зарегистрировать, как грузовик и за счет этого снизить налоги. Он также отметил, что все заводские «косяки» он педантично исправлял перед продажей, и владельцам машина попадала в идеальном виде.
Шваб признался, что жалеет о том, что после 2022 года стало невозможно официально ввозить автомобили в страну из-за санкций, так как и сейчас они бы пользовались спросом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…