Фоото: senivpetro на Freepik
Дмитрий Шваб, основатель компании Made in Russia в Баварии, которая занималась продажами российских автомобилей, объяснил популярность «Буханки» в Европе.
В беседе с журналистами Drom.ru он отметил, что УАЗ и Lada прежде всего полюбились за уникальности по сравнению с современными автомобилями.
Он отметил, что в Европе на продукцию ульяновского предприятия был большой спрос: время ожидания машины достигало года. Шваб до сих пор считает «Буханку» недооцененной, и подчеркивает ее размеры и простоту ремонта, а также харизматичный образ.
Немецкий дилер рассказал, что автолюбители из Германии любят самостоятельно ремонтировать машины, и простая конструкция «Буханки» позволяла им это сделать.
Кроме того, машину можно было зарегистрировать, как грузовик и за счет этого снизить налоги. Он также отметил, что все заводские «косяки» он педантично исправлял перед продажей, и владельцам машина попадала в идеальном виде.
Шваб признался, что жалеет о том, что после 2022 года стало невозможно официально ввозить автомобили в страну из-за санкций, так как и сейчас они бы пользовались спросом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…