Фоото: senivpetro на Freepik
Дмитрий Шваб, основатель компании Made in Russia в Баварии, которая занималась продажами российских автомобилей, объяснил популярность «Буханки» в Европе.
В беседе с журналистами Drom.ru он отметил, что УАЗ и Lada прежде всего полюбились за уникальности по сравнению с современными автомобилями.
Он отметил, что в Европе на продукцию ульяновского предприятия был большой спрос: время ожидания машины достигало года. Шваб до сих пор считает «Буханку» недооцененной, и подчеркивает ее размеры и простоту ремонта, а также харизматичный образ.
Немецкий дилер рассказал, что автолюбители из Германии любят самостоятельно ремонтировать машины, и простая конструкция «Буханки» позволяла им это сделать.
Кроме того, машину можно было зарегистрировать, как грузовик и за счет этого снизить налоги. Он также отметил, что все заводские «косяки» он педантично исправлял перед продажей, и владельцам машина попадала в идеальном виде.
Шваб признался, что жалеет о том, что после 2022 года стало невозможно официально ввозить автомобили в страну из-за санкций, так как и сейчас они бы пользовались спросом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…