Фото: Анжела Золотовская / Яндекс Карты
SKM изменит расстановку сил в сегменте легкого коммерческого транспорта. Новый бренд от АвтоВАЗа составит конкуренцию ГАЗ и УАЗ, а также иностранным маркам на российском рынке.
Такое мнение в беседе с агентством «Автостат» озвучил коммерческий директор маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
По его мнению, преимуществом машин станет цена, особенно с учетом господдержки. Ориентировочно стоимость моделей будет сопоставима с LADA Largus и «Соболь NN».
«Выход марки SKM на рынок LCV может привести к перераспределению долей между существующими игроками. Учитывая поддержку государства и возможность выхода на крупные тендеры, SKM может занять заметную позицию в сегменте, — сказал он, подчеркнув, что большую роль сыграют маркетинговые технологии.
Директор «Авилон Sollers» Олег Сережников выделил в числе главных соперников модели Sollers SF1 и Evolute i-VAN, занявшие нишу после ухода европейских и корейских брендов. Он считает, что продажи SKM составят до 2 тыс. единиц в год, преимущественно пассажирских модификаций. Особый интерес будет к сегменту минивэнов.
По словам коммерческого директора «Прагматики» Александра Шапринского, SKM может заменить азиатские и европейские аналоги, которые сейчас доступны лишь через параллельный импорт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что GM в Шушарах может быть перезапущен до конца года.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…