Фото: Анжела Золотовская / Яндекс Карты
SKM изменит расстановку сил в сегменте легкого коммерческого транспорта. Новый бренд от АвтоВАЗа составит конкуренцию ГАЗ и УАЗ, а также иностранным маркам на российском рынке.
Такое мнение в беседе с агентством «Автостат» озвучил коммерческий директор маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
По его мнению, преимуществом машин станет цена, особенно с учетом господдержки. Ориентировочно стоимость моделей будет сопоставима с LADA Largus и «Соболь NN».
«Выход марки SKM на рынок LCV может привести к перераспределению долей между существующими игроками. Учитывая поддержку государства и возможность выхода на крупные тендеры, SKM может занять заметную позицию в сегменте, — сказал он, подчеркнув, что большую роль сыграют маркетинговые технологии.
Директор «Авилон Sollers» Олег Сережников выделил в числе главных соперников модели Sollers SF1 и Evolute i-VAN, занявшие нишу после ухода европейских и корейских брендов. Он считает, что продажи SKM составят до 2 тыс. единиц в год, преимущественно пассажирских модификаций. Особый интерес будет к сегменту минивэнов.
По словам коммерческого директора «Прагматики» Александра Шапринского, SKM может заменить азиатские и европейские аналоги, которые сейчас доступны лишь через параллельный импорт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что GM в Шушарах может быть перезапущен до конца года.
Утром 24 сентября в саратовском международном аэропорту «Гагарин» ввели временные ограничения на прием и отправку…
Компания «Автотор» начала продажи новых электромобилей отечественного бренда Eonyx, сообщает «Российская газета». Первые модели -…
Дубай известен роскошными авто на дорогах, но далеко не всем нужен суперкар или люксовый седан.…
В Москве прошла 20 церемония премии журнала «Club 4×4», на которой определяли самые надежные и…
Российские автодилеры начали уменьшать размер скидок на новые автомобили. Такие данные приводит аналитик Олег Мосеев…
С 1 декабря 2025 года в центральных районах Петербурга заработают новые платные парковочные зоны. Комитет…