Новый кроссовер LADA Azimut ориентирован прежде всего на молодых людей и автолюбителей среднего возраста. По мнению российских дилеров, модель поможет расширить аудиторию бренда и привлечь часть покупателей иномарок.
Как заявил в беседе с агентством «Автостат» коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский, до 25% продаж кроссовера составят клиенты, перешедшие с иностранных марок. Остальные покупатели – поклонники LADA, которым понравятся увеличенные габариты, современный дизайн и улучшенная комплектация отечественного автомобиля.
В автомобильном маркетплейсе FRESH считают, что Azimut укрепит позиции марки на рынке и повысит лояльность потребителей. Основная целевая группа – люди 35–50 лет, которым нужен надежный и комфортный автомобиль с хорошим оснащением.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ решил и дальше поддерживать спрос на Lada Vesta за счет скидок и различных программ. На каких условия можно приобрести флагман Волжского автозавода дешевле.
В текущем году возросло количество аварий, после которых автомобиль не подлежит восстановлению. Представители «Зетта Страхование»…
Пожилая женщина погибла под колесами легкового автомобиля на пешеходном переходе в Калининграде. ДТП случилось вечером…
Количество проданных в России новых легковых автомобилей в ноябре заметно уменьшилось. По информации агентства «Автостат»,…
Финский автозавод Valmet Automotive, почти не останавливавший конвейер с 1969 года, приостановил производство. Работа предприятия…
В Нижегородской области изменится стоимость проезда на одном из популярных междугородних маршрутов. Речь идет об…
Чем быстрее едет автомобиль, тем больше бензина или дизеля он использует. По информации портала NaAvtotrasse.ru, критической точкой…