Новый кроссовер LADA Azimut ориентирован прежде всего на молодых людей и автолюбителей среднего возраста. По мнению российских дилеров, модель поможет расширить аудиторию бренда и привлечь часть покупателей иномарок.
Как заявил в беседе с агентством «Автостат» коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский, до 25% продаж кроссовера составят клиенты, перешедшие с иностранных марок. Остальные покупатели – поклонники LADA, которым понравятся увеличенные габариты, современный дизайн и улучшенная комплектация отечественного автомобиля.
В автомобильном маркетплейсе FRESH считают, что Azimut укрепит позиции марки на рынке и повысит лояльность потребителей. Основная целевая группа – люди 35–50 лет, которым нужен надежный и комфортный автомобиль с хорошим оснащением.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ решил и дальше поддерживать спрос на Lada Vesta за счет скидок и различных программ. На каких условия можно приобрести флагман Волжского автозавода дешевле.
В России за первые шесть месяцев 2025 года продали 9 783 новых автомобиля УАЗ,. Это…
В России могут ужесточить условия для китайских автопроизводителей, чтобы поддержать отечественные компании. С такой инициативой…
Девять полуприцепов-контейнеровозов Titan226C4B подлежат отзыву из-за возможных неисправностей тормозной системы. Причиной стала потенциальная угроза повреждения…
В Российских регионах число камер продолжает увеличиваться, но пополнение оказывается неравномерным. В одних регионах количество…
Каждый автовладелец должен быть готов к непредвиденным ситуациям в дороге. Эксперт розничной сети Vedro.pro Александра…
В первой половине 2025 года россияне купили 14,1 тыс. новых иностранных седанов дешевле 2 млн…