Новый кроссовер LADA Azimut ориентирован прежде всего на молодых людей и автолюбителей среднего возраста. По мнению российских дилеров, модель поможет расширить аудиторию бренда и привлечь часть покупателей иномарок.
Как заявил в беседе с агентством «Автостат» коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский, до 25% продаж кроссовера составят клиенты, перешедшие с иностранных марок. Остальные покупатели – поклонники LADA, которым понравятся увеличенные габариты, современный дизайн и улучшенная комплектация отечественного автомобиля.
В автомобильном маркетплейсе FRESH считают, что Azimut укрепит позиции марки на рынке и повысит лояльность потребителей. Основная целевая группа – люди 35–50 лет, которым нужен надежный и комфортный автомобиль с хорошим оснащением.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ решил и дальше поддерживать спрос на Lada Vesta за счет скидок и различных программ. На каких условия можно приобрести флагман Волжского автозавода дешевле.
На продажу в России выставили один из самых редких советских автомобилей - Москвич-2142, также известный…
Автобусный маршрут №79 в Нижнем Новгороде начнет работу с 1 января 2026 года. Об этом…
Автозавод в Брянске, принадлежащий холдингу «БН-Моторс», приостановил производство коммерческих автомобилей под маркой BNM. На предприятии…
Покупка новых автомобилей китайского производства в России сейчас становится невыгодной. По словам директора по маркетингу…
С 1 сентября в Ростове-на-Дону количество автобусов на самом длинном маршруте №44 «ГПЗ-10 — ТЦ…
Автомобили с ручной коробкой передач все еще выбирают водители, которые любят полный контроль над машиной.…