Новый кроссовер LADA Azimut ориентирован прежде всего на молодых людей и автолюбителей среднего возраста. По мнению российских дилеров, модель поможет расширить аудиторию бренда и привлечь часть покупателей иномарок.
Как заявил в беседе с агентством «Автостат» коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский, до 25% продаж кроссовера составят клиенты, перешедшие с иностранных марок. Остальные покупатели – поклонники LADA, которым понравятся увеличенные габариты, современный дизайн и улучшенная комплектация отечественного автомобиля.
В автомобильном маркетплейсе FRESH считают, что Azimut укрепит позиции марки на рынке и повысит лояльность потребителей. Основная целевая группа – люди 35–50 лет, которым нужен надежный и комфортный автомобиль с хорошим оснащением.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ решил и дальше поддерживать спрос на Lada Vesta за счет скидок и различных программ. На каких условия можно приобрести флагман Волжского автозавода дешевле.
Нижегородская компания «ВолгаТрейд» представила новый автодом, созданный на основе шестиколесного КамАЗ-43118 и рассчитанный на проживание…
В Забайкалье есть несколько участков дорог, которые разрушаются из-за движения крупногабаритной техники. Об этом в…
Самой продаваемой машиной класса люкс в России в сентябре стал Lamborghini Urus. По данным «Автостата»,…
Власти Санкт-Петербурга утвердили новые расценки на услуги эвакуации транспортных средств. Изменения в тарифах начнут действовать…
Пассажиры в России смогут получать бесплатное питание, воду, связь и жилье, если их поезд задержится…
В разных городах России по-прежнему происходят кражи автодеталей, хотя в 2025 году таких случаев стало…