Фото: diana.grytsku на Freepik
В российских автосалонах произошло повышение цен на ряд моделей массового сегмента, поступающих в страну по системе параллельного импорта.
Это выяснили журналисты портала autonews.ru, решившие устроить рейд по столичным шоу-румам.
Так, цены стали выше на хетчбэк Peugeot 207i иранского производства. Если в августе 2023 года цены на машину начинались с 1,4 млн рублей, то в феврале за нее нужно отдать 1,8 млн рублей.
Еще от одной доступной модели дилеры и вовсе отказались, и теперь распродают остатки, но при этом увеличив стоимость машины. Речь идет о Volkswagen Bora, который активно возили по параллельному импорту в 2023 году.
По словам одного из менеджеров, больше этот автомобиль привозить не будут, а его цена выросла с 2,4 млн рублей до 2,6 млн рублей.
При этом нашлись и такие автомобили, которые, напротив, потеряли в стоимости. В публикации говорится о том, что россияне могут приобрести дешевле кроссовера Soueast DX8S и Jetta VS. Первый с 2,6 млн рублей уменьшился до 2,2 млн рублей, а второй потерял сразу 700 тысяч и теперь стоит 2,6 млн вместо 3,3 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент АвтоВАЗа Соколов признал неудачными продажи топовых версий Lada Vesta.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…