В российских автосалонах произошло повышение цен на ряд моделей массового сегмента, поступающих в страну по системе параллельного импорта.
Это выяснили журналисты портала autonews.ru, решившие устроить рейд по столичным шоу-румам.
Так, цены стали выше на хетчбэк Peugeot 207i иранского производства. Если в августе 2023 года цены на машину начинались с 1,4 млн рублей, то в феврале за нее нужно отдать 1,8 млн рублей.
Еще от одной доступной модели дилеры и вовсе отказались, и теперь распродают остатки, но при этом увеличив стоимость машины. Речь идет о Volkswagen Bora, который активно возили по параллельному импорту в 2023 году.
По словам одного из менеджеров, больше этот автомобиль привозить не будут, а его цена выросла с 2,4 млн рублей до 2,6 млн рублей.
При этом нашлись и такие автомобили, которые, напротив, потеряли в стоимости. В публикации говорится о том, что россияне могут приобрести дешевле кроссовера Soueast DX8S и Jetta VS. Первый с 2,6 млн рублей уменьшился до 2,2 млн рублей, а второй потерял сразу 700 тысяч и теперь стоит 2,6 млн вместо 3,3 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент АвтоВАЗа Соколов признал неудачными продажи топовых версий Lada Vesta.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…