Фоото: senivpetro на Freepik
Исследование банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» свидетельствуют о том, что доля автомобилей, поступающих на российский авторынок по системе параллельного импорта, планомерно снижается.
Аналитики сообщают, что если месяцем ранее она составляла 11%, то в мае снизилась до 8,5% и вернулась к ноябрю 2023 года (8,4%).
Всего в мае было зарегистрировано 134,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, прибывших серым путем из-за границы. При этом количество регистраций авто, ввезенных в РФ по альтернативным каналам, уменьшилось на 31% к апрелю.
Больше всего иномарок поступило от Geely (13% от всех регистраций), Li Xiang (9%) и Toyota (8%). Также с 36 до 40% выросла доля китайских брендов в структуре всех зарегистрированных автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, пишет ТАСС со ссылкой на полученные данные.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы машин с ДВС выступили против льгот для электромобилей в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…