Фоото: senivpetro на Freepik
Исследование банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» свидетельствуют о том, что доля автомобилей, поступающих на российский авторынок по системе параллельного импорта, планомерно снижается.
Аналитики сообщают, что если месяцем ранее она составляла 11%, то в мае снизилась до 8,5% и вернулась к ноябрю 2023 года (8,4%).
Всего в мае было зарегистрировано 134,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, прибывших серым путем из-за границы. При этом количество регистраций авто, ввезенных в РФ по альтернативным каналам, уменьшилось на 31% к апрелю.
Больше всего иномарок поступило от Geely (13% от всех регистраций), Li Xiang (9%) и Toyota (8%). Также с 36 до 40% выросла доля китайских брендов в структуре всех зарегистрированных автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, пишет ТАСС со ссылкой на полученные данные.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы машин с ДВС выступили против льгот для электромобилей в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…