Авто

Экс-глава Marussia Motors нашел и озвучил главную ошибку компании

Marussia Motors мог бы получить часть рынка, но помешала ошибка, которая привела к закрытию компании. Такого мнения придерживается бывший генеральный директор Marussia Motors Андрей Чеглаков.

Он убежден, что российским спорткарам не нужно было массовое производство, а тираж в несколько десятков машин в год большим бюджетом был бы вполне достижим, пишет портал championat.com со ссылкой на его интервью Игорю Асанову на YouTube-канале.

«Это дало бы возможность действительно заключить долгосрочный альянс с кем-то из производителей по поводу движков и получить их инженерную экспертизу в поддержку. Это позволило бы вполне получить свой кусок рынка», — сказал Чеглаков.

Экс-глава компании подчеркнул, что заработать большие деньги на проекте вряд ли бы удалось, но шестизначные цифры были реальны.

Компания Marussia Motors существовала с 2007 по 2014 годы. И за это время выпустила пять серийных автомобилей и 44 прототипа.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пять автомобилей, которые подойдут россиянам, только окончившим автошколу и получившим водительские удостоверения, рекомендуют к покупке специалисты.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

2 дня назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

2 дня назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

2 дня назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

2 дня назад