Фото: frrepik/freepik.com
Китайские автомобили также ремонтопригодны, как и любые другие, и первые пять лет эксплуатации при бережном отношении ходят без нареканий. Автоэксперт Евгений Балабас призвал не демонизировать ситуацию вокруг ремонта, но назвал основные сложности, которые могут возникнуть у автолюбителей.
В беседе с Общественной Службой Новостей он указал на то, что вся загвоздка в тяжелом подборе деталей, а также их долгом ожидании.
«Во многих случаях даже после, на первый взгляд, продуманного заказа, приходят совершенно не те запчасти, что необходимы. Поэтому оптимальный вариант — приобретать запчасть по номеру, указанному непосредственно на ней, или с использованием неисправной детали, как образца», — сказал Балабас.
В денежном отношении европейские и японские марки будут в ремонте дешевле, так как на них существует множество неоригинальных деталей в отличие от китайских моделей. Однако при ответственном подходе и покупке запчастей хорошего качества, стоимость будет примерно одинаковой, резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Трушкова озвучила риски использования подержанных автозапчастей.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…