Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Китайские производители тестируют свои машины в реальных условиях на потребителях и быстро исправляют недочеты.
Такого мнения придерживается автоэксперт Андрей Ломанов, а поделился он им с журналистами НСН.
«Надо понимать, что Китай – это страна не такая холодная, как мы. Там есть холодные зоны, но тестировать машины в реально тяжелых условиях негде. У них нет нашего Тобольска, где может быть минус 50 градусов», — сообщил он.
Он подчеркнул, что заводские тесты у автомобилей пройдены, но и в серийных экземплярах нередко встречаются проблемы, которые требуют даже замены автомобиля.
Ломанов сообщил, что нужно отдать должное производителям из КНР в их скором отклике на проблемы, и исправлении всех выявленных недочетов. Уже в следующей партии, а не поколении, они поставляют исправные машины.
«Те же японские или немецкие производители, видя какую-то погрешность, неисправность, не бегут ее исправлять. Китайские производители очень быстро понимают, какие есть проблемы», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сахалинцы стали чаще ввозить автомобили из Японии, несмотря на санкции.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…