Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Китайские производители тестируют свои машины в реальных условиях на потребителях и быстро исправляют недочеты.
Такого мнения придерживается автоэксперт Андрей Ломанов, а поделился он им с журналистами НСН.
«Надо понимать, что Китай – это страна не такая холодная, как мы. Там есть холодные зоны, но тестировать машины в реально тяжелых условиях негде. У них нет нашего Тобольска, где может быть минус 50 градусов», — сообщил он.
Он подчеркнул, что заводские тесты у автомобилей пройдены, но и в серийных экземплярах нередко встречаются проблемы, которые требуют даже замены автомобиля.
Ломанов сообщил, что нужно отдать должное производителям из КНР в их скором отклике на проблемы, и исправлении всех выявленных недочетов. Уже в следующей партии, а не поколении, они поставляют исправные машины.
«Те же японские или немецкие производители, видя какую-то погрешность, неисправность, не бегут ее исправлять. Китайские производители очень быстро понимают, какие есть проблемы», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сахалинцы стали чаще ввозить автомобили из Японии, несмотря на санкции.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…