Фото: jcomp на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин раскрыл разницу оригинального Subaru Outback от китайских аналогов.
Он отметил, что это хорошая машина, но в Россию она теперь поступает только параллельным путём и стоит порядка 7 млн рублей, и это слишком дорого.
«Будем честны: китайские машины репутацию надежных в глазах массового покупателя себе пока не заслужили. Японские автомобили – заслужили», — считает Милешкин, говоря о преимуществах автомобиля.
Надежный двигатель, в совокупности с хорошей настройкой мотора и вариатора, выигрывают по отношению к китайским аналогам.
Плюсом также станут отличные тормоза и реакция на поворот руля, а отсутствие дорогостоящей турбины даст возможность эксплуатировать кроссовер дольше.
Кроме того, в машине установлен комплекс активной безопасности EyeSight, который работает без радара, только по показаниям камер на ветровом стекле.
«Впечатление от Subaru Outback портят некоторые анахронизмы. Пора бы поменять древние потолочные плафоны. И добавить обогрев руля по всей окружности. А вот аналоговые приборы и множество физических клавиш я только приветствую», — резюмировал Милешкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод АГР выпустил более 10,5 тысячи машин под брендом Solaris за 2024 год.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…