Фото: Freepik
Для россиян не вызовет большого труда запомнить марки китайских автомобилей, также как ранее это произошло с немецкими брендами. Об этом «Прайм» сообщила директор по стратегическому развитию Ultima Яндекс Go Мария Ревинская.
Она отметила, что раньше диковинными и непонятными были такие названия, как BMW и Mercedes, теперь их сменили китайские названия.
«Для нас сейчас это что-то новое и непонятное, но пройдет немного времени — и мы все адаптируемся и привыкнем», — сказала она.
Ревинская отметила, что в компании за год работы с авто из КНР сотрудники уже привыкли к новым маркам и прекрасно в них разбираются.
С учетом того, с какими темпами китайские машины поступают на российский рынок, автолюбителям в любом случае придется начать понимать новое звучание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за повторное вождение в нетрезвом виде могут конфисковать не только автомобиль.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…