Фтото: usertrmk на Freepik
Автомобильный эксперт Егор Васильев назвал маловероятной историю с возобновлением производства машин Hyundai и Kia в РФ под другим брендом.
В интервью «Российской газете» он сообщил, что это не так просто, как кажется, и как минимум требует решения огромного количества технических и юридических вопросов с правообладателем. То есть с корейским брендом.
Он согласился, что оборудование и станки после ухода производителя остались в России, но запустить конвейер вряд ли удастся.
«Все это работает под управлением сложного и дорогого программного обеспечения, которое после ухода с рынка правообладателя просто деактивируется. И запустить конвейер своими силами китайцы скорее всего не смогут», — сказал Васильев.
А вот сборка китайских авто на площадке предприятия вполне возможно, и выглядит более реальной историей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники рассказал о завершении сделки по покупке завода Hyundai Motor Manufacturing Rus («ХММР») в Санкт-Петербурге в 2024 году компания AGR.
По данным источника там планируют начать серийную сборку автомобилей Hyundai и Kia под китайским брендом GAC.
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…