Фото: prostooleh на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов познакомился с содержанием и комплектациями китайского седана Omoda S5, и в целом, остался доволен машиной.
Он сообщил, что это добротный представитель КНР по адекватной цене.
«Есть мнение, что седан S5 нацелен на привлечение покупателей, уже переросших отечественную Lada Vesta, но пока не готовых к автомобилю классом повыше», — отметил он.
При этом у машины трансмиссия представлена исключительно «автоматом», и в паре с простым мотором на 1,5 литра — это вариатор CVT018. Турбированная версия имеет другой агрегат – вариатор CVT25.
При этом стоимость автомобиля начинается от 2 249 900 рублей. Более продвинутая версия Tech со 147-сильным турбомотором на 100 тысяч дороже.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Porsche официально представила самую мощную версию электрического седана Taycan.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…