Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал новый гибридный Tank 500 Urban, и рассказал, зачем производителю понадобилось уточнение модели.
Просторный семиместный салон, меньший расход топлива, а также брутальный дизайн – именно такие характеристики он применил к китайскому внедорожнику.
С точки зрения внешности, более мужественные нотки у автомобиля появляются за счет радиаторной решетки, стильных колесных дисков и запасного колеса на двери багажного отделения.
«По динамике Urban заметно превосходит обычные бензиновые версии. Особенно это заметно при разгоне с малых скоростей. Да и в целом управлять тягой на гибридном Тэнке удобнее», — пишет Виноградов.
Свои плюсы есть и в стоимости авто. По комплектации он сравним топовым Premium за 7 млн рублей, в то время как Urban оценили в 6,2 миллиона, добавив ему еще и третий ряд сидений.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…