Фото: Freepik
Автоэксперт Евгений Житнухин рассказал, что пока россияне не проявляют повышенный интерес к иранским автомобилям.
Журналистам «Российской газеты» он сообщил, что для этого есть несколько причин, и главные из них – проблемы с электроникой, неприспособленная для российских дорог подвеска, а также быстрый износ некоторых деталей.
«Также минусом иранских авто стал тот факт, что вместо доступных моделей, которые могли бы конкурировать с автомобилями АвтоВАЗа, иранские продаются существенно дороже», — сказал Житнухин.
Еще одним отталкивающим фактором стала неразвитость дилерской сети. Россияне переживают, что, купив автомобиль, им будет сложно его обслуживать, ввиду отдаленности центров от места расположения машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты журнала «За рулем» назвали самые неудачные версии кроссоверов, которые продаются на вторичном рынке в России.
В списке оказались хваленый Renault Duster, Renault Kaptur, Mazda CX-5 и Kia Seltos.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…