Фото: Freepik
Автоэксперт Евгений Житнухин рассказал, что пока россияне не проявляют повышенный интерес к иранским автомобилям.
Журналистам «Российской газеты» он сообщил, что для этого есть несколько причин, и главные из них – проблемы с электроникой, неприспособленная для российских дорог подвеска, а также быстрый износ некоторых деталей.
«Также минусом иранских авто стал тот факт, что вместо доступных моделей, которые могли бы конкурировать с автомобилями АвтоВАЗа, иранские продаются существенно дороже», — сказал Житнухин.
Еще одним отталкивающим фактором стала неразвитость дилерской сети. Россияне переживают, что, купив автомобиль, им будет сложно его обслуживать, ввиду отдаленности центров от места расположения машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты журнала «За рулем» назвали самые неудачные версии кроссоверов, которые продаются на вторичном рынке в России.
В списке оказались хваленый Renault Duster, Renault Kaptur, Mazda CX-5 и Kia Seltos.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…