Фото: Freepik
Автоэксперт Евгений Житнухин рассказал, что пока россияне не проявляют повышенный интерес к иранским автомобилям.
Журналистам «Российской газеты» он сообщил, что для этого есть несколько причин, и главные из них – проблемы с электроникой, неприспособленная для российских дорог подвеска, а также быстрый износ некоторых деталей.
«Также минусом иранских авто стал тот факт, что вместо доступных моделей, которые могли бы конкурировать с автомобилями АвтоВАЗа, иранские продаются существенно дороже», — сказал Житнухин.
Еще одним отталкивающим фактором стала неразвитость дилерской сети. Россияне переживают, что, купив автомобиль, им будет сложно его обслуживать, ввиду отдаленности центров от места расположения машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты журнала «За рулем» назвали самые неудачные версии кроссоверов, которые продаются на вторичном рынке в России.
В списке оказались хваленый Renault Duster, Renault Kaptur, Mazda CX-5 и Kia Seltos.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…