Фото: Freepik
Автоэксперт Евгений Житнухин рассказал, что пока россияне не проявляют повышенный интерес к иранским автомобилям.
Журналистам «Российской газеты» он сообщил, что для этого есть несколько причин, и главные из них – проблемы с электроникой, неприспособленная для российских дорог подвеска, а также быстрый износ некоторых деталей.
«Также минусом иранских авто стал тот факт, что вместо доступных моделей, которые могли бы конкурировать с автомобилями АвтоВАЗа, иранские продаются существенно дороже», — сказал Житнухин.
Еще одним отталкивающим фактором стала неразвитость дилерской сети. Россияне переживают, что, купив автомобиль, им будет сложно его обслуживать, ввиду отдаленности центров от места расположения машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты журнала «За рулем» назвали самые неудачные версии кроссоверов, которые продаются на вторичном рынке в России.
В списке оказались хваленый Renault Duster, Renault Kaptur, Mazda CX-5 и Kia Seltos.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…